+7 (495) 018-5035
ПН-ПТ: 10:00-19:30
0

В корзине пока ничего нет.

Сервис

Прием оборудования на гарантийное и негарантийное обслуживание происходит:
с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00
Оборудование не принимается вне рабочее время сервисного центра.

При отсутствии на сдаваемое оборудование заполненного гарантийного талона (дата продажи, серийный номер, печать продавца) диагностика будет платной, ремонт будет негарантийным.


Москва, Новослодобская 31с2, подъезд 1, офис 112 (цокольный этаж)
Нижний Новгород, улица Новая, дом 51, цокольный этаж, магазин Trendypresent 


Интернет-магазин TrendyPresent.Ru занимается не только продажей товаров и оборудования для салонов красоты, но и оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт продаваемого оборудования. В отличие от многих компаний и интернет-магазинов, мы несем ответственность за продаваемую продукцию и имеем как офисы продаж, магазины и сервисные центры. Поэтому вы всегда можете отправить свое оборудование на диагностику и ремонт к нам в сервис. Сервис TrendyPresent.Ru по ремонту маникюрных и педикюрных аппаратов, а так же по ремонту и обслуживанию оборудования для салонов красоты располагается в Москве и в Нижнем Новгороде. На ремонт и диагностику принимается как оборудование приобретенное у нас в магазине, так и оборудование приобретенное у сторонних продавцов. 
Основные оказываемые услуги:
  • диагностика оборудования на предмет неисправностей;
  • чистка маникюрных и педикюрных аппаратов;
  • ремонт и замена микромотора;
  • замена подшипников;
  • замена щеток в щёточных микромоторах;
  • ремонт блоков управления аппаратов Strong  и Marathon;

Правила приема техники и оборудования в ремонт или обслуживание в сервисный центр(СЦ):
1. Оборудование принимается в СЦ в чистом виде с пакетом документов о покупке изделия (обязательно в случае гарантийного ремонта)
Все сдаваемое оборудование и аксессуары должны быть перечислены в акте рекламации с указанием серийных номеров (если есть).
СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности при сдаче техники.
2. Для техники, сданной на платное обслуживание, СЦ устраняет те неисправности, которые указаны в графе "Наименование товара и описание неисправности" при приемке, и никаких других действий не производит.
3. Окончательное решение о виде ремонта (гарантийный или не гарантийный) принимаются специалистом СЦ после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
4. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней с момента приема товара сервисным центром (п.1 ст.20 ФЗ " О защите прав потребителей РФ)
5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль и убытки, связанные с неисправностью оборудования.
6. При негарантийном обслуживании, стоимость диагностики техники оплачивается вне зависимости от ее результатов (тестирования, сборки-разборки). Стоимость диагностики также оплачивается в случае отказа клиента от ремонта по любой причине, поскольку диагностика производится в любом случае, кроме заказа аксессуаров.
7. Гарантия на техническое обслуживание ( замена расходных материалов, проверка работоспособности) отсутствует.